Обратная связь (067)718-99-66
(066)219-09-73
(063)721-04-63

27-28 сентября 2014г состоится презентация уникальной программы, которая направлена на работу в двух направлениях – с родителями и с детьми.

Каждое направление обладает своими особенностями.Специфика этой программы в том, что она не учит, как менять детей, она учит тому, как правильно организовать общение с ребенком.

Программа ICDP International Child Development Programme

 Руководитель программы - Николетта Армстронг, президент ICDP, доктор наук психологии и педагогики, Англия.

 В основе программы исследования, проведенные Выготским, Пиаже, Тревартеном, Стерном, Браатеном, Шеффером, Брунером.

 Контакты:

050-606-47-41, 096-868-49-10 Трухан Анна Валериевна

Программа ICDP International Child Development Programme

 

Руководитель программы - Николетта Армстронг, президент ICDP, доктор наук психологии и педагогики, Англия.

 

В основе программы исследования, проведенные Выготским, Пиаже, Тревартеном, Стерном, Браатеном, Шеффером, Брунером.

 

 

Программа направлена на работу в двух направлениях – с родителями и с детьми. Каждое направление обладает своими особенностями.

Специфика этой программы в том, что она не учит, как менять детей, она учит тому, как правильно организовать общение с ребенком. Есть такая поговорка – не воспитывайте своих детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя. По мере того, как мы будем меняться и будем менять свои отношения с ребенком, ребенок будет меняться автоматически.

 

Отсюда следует главный девиз программы - хочешь помочь ребенку – помоги взрослому, который о нем заботится.

 

У программы несколько названий.

Первое ICDP, International Child Development Programme, или Международная программа развития ребенка.

Второе название – программа по развития чувствительности. В основе программы лежит понимание чувств другого человека.

 

 

Достоинства ICDP:

1. Доступность. Программа основана на простых принципах, которые легко понять каждому человеку.

2. Акцент на действии. Мы можем думать о своих знаниях и способностях что угодно, но если не получается, значит не умеем. Поэтому в программе мы делаем акцент не на обучении, а на практике. Точнее, обучение идет через практику.

3. Универсальность. Несмотря на то, что изначально программа предназначалась для детей раннего возраста, оказалось что принципы, заложенные в основе этой программы, прекрасно подходят и для всех остальных возрастов, включая взрослых людей.

  

Основные цели программы ICDP:

  

1. Воздействие на положительный опыт взрослого по отношению к ребенку таким образом, что взрослый будет способен присоединиться и «чувствовать» ребенка, ощущать его состояние и потребности и на основе этого приспосабливать свои действия по заботе о ребенке к его потребностям и инициативам.

 

2. Способствовать чувствительному эмоциональному выразительному общению и взаимодействию между родителем и ребенком, которое может приводить к позитивным эмоциональным и развивающим отношениям между ними.

 

3. Способствовать обогащающему, стимулирующму взаимодействию между родителем и ребенком, которое бы расширяло и направляло опыт ребенка и его действия по отношению к окружающему миру.

 

Акцент делается на основных и критических аспектах хорошего взаимодействия, таких как:

- внимание и способность распознать эмоциональные сигналы ребенка;

- рефлексия и расширение опыта ребенка на базе опыта, уже имеющегося у него;

- похвала ребенку;

- поддержка способности ребенка регулировать, планировать и контролировать свое поведение.

 

В процессе работы мы поможем сформировать представления о нормальном развитии диалога и взаимодействия в паре «взрослый – ребенок», о трудностях, возникающих в процессе этого взаимодействия, и способах их разрешения. Покажем возможности использования видеозаписи в работе с родителями и воспитателями.

 

 

Вышесказанное о программе можно сформулировать с помощью простой модели, состоящей из 8 принципов хорошего взаимодействия. Программа разработана для передачи смысла этих принципов родителям в доступной форме, с применением практических примеров из их собственного взаимодействия и последующего обсуждения этого опыта в группах.

Одной из крупнейших задач в разработке программы ICDP была задача определения принципов повышения чувствительности и разработки методики, которая бы активизировала мотивацию участников по личному вовлечению в процесс обучения/ повышения чувствительности, а не только по пассивному восприятию информации.

 

 

Наиболее важные компоненты ICDP:

1. Восприятие ребенка воспитателем.

2. Три диалога и восемь принципов положительного взаимодействия.

3. Принципы развития чувств.

4. Принципы применения.

 

Три диалога – эмоционально-экспрессивный, посреднический и регулятивный.

В программе:

* Теоретические основы: ранний диалог (ранняя коммуникация), развитие взаимодействия матери и ребенка, данные исследований по теории привязанности. Что такое оптимальный диалог?

* Развитие чувствительности педагога и родителя как базовый навык для построения оптимальных отношений в паре «взрослый – ребенок». Способы развития чувствительности.

* Различные способы поддержки взаимодействия в паре «ребенок – взрослый». Краткий анализ.

* Принципы оптимальной коммуникации ребенка и взрослого. Как оптимальная коммуникация с ребенком способствует его развитию?

* Понимание потребностей ребенка специалистами и родителями (воспитателями). Оценка специалистами запроса родителей (воспитателей). Работа с запросом.

* Навык работы с видеоматериалами при консультировании родителей. Навыки позитивного консультирования.

 

http://vk.com/icdpproject - группа в контакте http://www.icdp.info/ - официальный сайт программы https://www.facebook.com/icdpproject- группа в фейсбук (Украина) https://www.facebook.com/pages/ICDP-International-Child-Development-Programme/284229031606874 - группа в фейсбук (международная, англ)

 

Мы предлагаем программу повышения квалификации.

В программе 90 % практической работы.

 

Контакты:

050-606-47-41, 096-868-49-10 Трухан Анна Валериевна

 

 

Есть возможность проведения презентации для сотрудников.

 

Программа направлена на работу в двух направлениях – с родителями и с детьми. Каждое направление обладает своими особенностями.

Специфика этой программы в том, что она не учит, как менять детей, она учит тому, как правильно организовать общение с ребенком. Есть такая поговорка – не воспитывайте своих детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя. По мере того, как мы будем меняться и будем менять свои отношения с ребенком, ребенок будет меняться автоматически.

 

Отсюда следует главный девиз программы - хочешь помочь ребенку – помоги взрослому, который о нем заботится.

 

У программы несколько названий.

Первое ICDP, International Child Development Programme, или Международная программа развития ребенка.

Второе название – программа по развития чувствительности. В основе программы лежит понимание чувств другого человека.

 

 

Достоинства ICDP:

1. Доступность. Программа основана на простых принципах, которые легко понять каждому человеку.

2. Акцент на действии. Мы можем думать о своих знаниях и способностях что угодно, но если не получается, значит не умеем. Поэтому в программе мы делаем акцент не на обучении, а на практике. Точнее, обучение идет через практику.

3. Универсальность. Несмотря на то, что изначально программа предназначалась для детей раннего возраста, оказалось что принципы, заложенные в основе этой программы, прекрасно подходят и для всех остальных возрастов, включая взрослых людей.

  

Основные цели программы ICDP:

 

 

1. Воздействие на положительный опыт взрослого по отношению к ребенку таким образом, что взрослый будет способен присоединиться и «чувствовать» ребенка, ощущать его состояние и потребности и на основе этого приспосабливать свои действия по заботе о ребенке к его потребностям и инициативам.

 

2. Способствовать чувствительному эмоциональному выразительному общению и взаимодействию между родителем и ребенком, которое может приводить к позитивным эмоциональным и развивающим отношениям между ними.

 

3. Способствовать обогащающему, стимулирующму взаимодействию между родителем и ребенком, которое бы расширяло и направляло опыт ребенка и его действия по отношению к окружающему миру.

 

Акцент делается на основных и критических аспектах хорошего взаимодействия, таких как:

- внимание и способность распознать эмоциональные сигналы ребенка;

- рефлексия и расширение опыта ребенка на базе опыта, уже имеющегося у него;

- похвала ребенку;

- поддержка способности ребенка регулировать, планировать и контролировать свое поведение.

 

В процессе работы мы поможем сформировать представления о нормальном развитии диалога и взаимодействия в паре «взрослый – ребенок», о трудностях, возникающих в процессе этого взаимодействия, и способах их разрешения. Покажем возможности использования видеозаписи в работе с родителями и воспитателями.

 

 

Вышесказанное о программе можно сформулировать с помощью простой модели, состоящей из 8 принципов хорошего взаимодействия. Программа разработана для передачи смысла этих принципов родителям в доступной форме, с применением практических примеров из их собственного взаимодействия и последующего обсуждения этого опыта в группах.

Одной из крупнейших задач в разработке программы ICDP была задача определения принципов повышения чувствительности и разработки методики, которая бы активизировала мотивацию участников по личному вовлечению в процесс обучения/ повышения чувствительности, а не только по пассивному восприятию информации.

 

 

Наиболее важные компоненты ICDP:

1. Восприятие ребенка воспитателем.

2. Три диалога и восемь принципов положительного взаимодействия.

3. Принципы развития чувств.

4. Принципы применения.

 

Три диалога – эмоционально-экспрессивный, посреднический и регулятивный.

В программе:

* Теоретические основы: ранний диалог (ранняя коммуникация), развитие взаимодействия матери и ребенка, данные исследований по теории привязанности. Что такое оптимальный диалог?

* Развитие чувствительности педагога и родителя как базовый навык для построения оптимальных отношений в паре «взрослый – ребенок». Способы развития чувствительности.

* Различные способы поддержки взаимодействия в паре «ребенок – взрослый». Краткий анализ.

* Принципы оптимальной коммуникации ребенка и взрослого. Как оптимальная коммуникация с ребенком способствует его развитию?

* Понимание потребностей ребенка специалистами и родителями (воспитателями). Оценка специалистами запроса родителей (воспитателей). Работа с запросом.

* Навык работы с видеоматериалами при консультировании родителей. Навыки позитивного консультирования.

 

http://vk.com/icdpproject - группа в контакте http://www.icdp.info/ - официальный сайт программы https://www.facebook.com/icdpproject- группа в фейсбук (Украина) https://www.facebook.com/pages/ICDP-International-Child-Development-Programme/284229031606874 - группа в фейсбук (международная, англ)

 

Мы предлагаем программу повышения квалификации.

В программе 90 % практической работы.

 

Контакты:

050-606-47-41, 096-868-49-10 Трухан Анна Валериевна

 

 

Есть возможность проведения презентации для сотрудников.

 

Календарь событий

< Апреля 2018 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

usp5О нас

УСП - всеукраинская общественная организация, основной целью которой является развитие современной психотерапии на Украине.

Харьковское отделение...

Рассылка УСП

phФотоальбом