Обратная связь (067)718-99-66
(066)219-09-73
(063)721-04-63

Бизнес – Центр

Направления деятельности центра

  • Организационный и управленческий консалтинг
  • Разработка и проведение  корпоративных тренингов
  • Психологическая диагностика персонала
  • Коучинг

Принципы нашей работы

  • Системный подход в консультировании и обучении.
  • Профессиональная компетентность и личностная зрелость наших специалистов.
  • Ориентация на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
  • Конфиденциальность.

Программы корпоративных тренингов

Название

Цель

1

 

Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии

Развитие личностного и профессионального потенциала, обучение приемам эффективного общения, расширение репертуара поведения в значимых ситуациях, осознание психологических закономерностей, определяющих пути разрушения и восстановления общения и взаимопонимания. Формирование индивидуального стиля делового взаимодействия

2

Управление конфликтами.
Анализ и разрешение конфликтных ситуаций

Развитие личностного и профессионального потенциала, обучение приемам эффективного общения в конфликтной ситуации, расширение репертуара поведения в значимых ситуациях, осознание психологических закономерностей, определяющих пути разрушения и восстановления общения и взаимопонимания в конфликте

3

Медиация как способ эффективного управления

Обучение менеджера, как посредника, в разрешении конфликтных ситуаций

 

4

 

Искусство эффективных продаж

Развитие и тренировка умения продавать товары, овладение механизмами влияния на людей в ситуации продажи, а также преодоление барьеров, затрудняющих процесс продажи и использование собственных ресурсов воздействия на покупателей

5

Формирование команды

 

Особенности формирования команды. Научить эффективно работать в команде. Научить основным приемам формирования эффективной команды. Дать представление о природе и сущности работы командой

6

Тренинг ассертивности

Повышение уверенности в себе с целью максимальной  самореализации

7

«Говорите!»
тренинг телефонного общения

Повышение эффективной телефонной коммуникации

8

Стресс-менеджмент

Эффективное управление стрессом. Повышение стрессоустойчивости. Изучение особенностей использования различных техник для эффективного управления стрессом

9

Тайм-менеджмент
(Самоменеджмент и управление временем)

Получение представления о проблеме управления временем как составной   части самоменеджмента

10

Мотивация как мощный инструмент воздействия

Знакомство с основными приемами стимулирования и мотивирования персонала к работе

11

Обслуживание экстра – класса
(продажа услуг)

Знакомство с основными механизмами и методами продажи услуг на современном  рынке, формирование профессиональных навыков

12

Лидерство и менеджмент в новом тысячелетии

Сформировать стратегии успешного поведения. Расширить спектр стратегий  личного влияния руководителя на персонал

13

Проведение публичных выступлений и эффективных презентаций

Научиться воспринимать презентации и публичные  выступления как инструмент карьерного роста и достижения успеха

14

Имидж – одно из слагаемых успеха

Знакомство с имиджевыми характеристиками успешного лидера

 

15

Территория трех К-Корпоративная Культура Компании

Формирование корпоративной культуры

16

Умение вести переговоры.
Заключение сделок

Обучение искусству грамотно строить переговоры, знакомство с приемами и методами   эффективных переговоров

Вы можете заказать тренинги для своей организации и получить дополнительную информацию по следующим тел:

по моб.тел. : 8-067- 72-149 -16 – Ольга Винда; 
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Календарь событий

< Апреля 2018 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

usp5О нас

УСП - всеукраинская общественная организация, основной целью которой является развитие современной психотерапии на Украине.

Харьковское отделение...

Рассылка УСП

phФотоальбом